пятница, 13 июня 2014 г.

Мои канзаши.

Еще один из видов рукоделия, который мне довелось попробовать. Впечатления двойственные. С одной стороны - результат нравится, с другой - страдаю я склонностью к миниатюрам, а делать крошечные лепетки из атласных лент - еще та нервотрепка :)
Так что я даже и не знаю возьмусь ли еще хоть раз за это дело.

Вот самый первый цветок. Создался он на удивление легко и удачно. Сидела тогда с Сашуткой на больничном. Выбраться куда-либо за лентами не было возможности, поскребла по сусекам и насобирала кусочек одного второго.... Пошел цветочек на мне шляпку
Окрыленная успехом, сделала цветочек и для Сашиной шляпки

Но когда перешла к заколочкам, начались проблемки: для маленьки лепестков очень сложно сложить ленту нужное количество раз, и лента из рук выскальзывает и нитки по срезу сыпятся, и на уже готовых лепестках вдруг начинают края лент вылазить и весь вид портить. Да и изнанка аккуратная не получалась: каким способом не пыталась оплавить край - все равно он либо сыпался, либо чернел. Но парочку заколочек и парочку резиночек мне все же удалось сотворить

Оранжевые резиночки, кстати, получились практически неубиваемыми, Сашка на каждый день тягает в садик уже год, а им хоть бы что. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий