понедельник, 9 марта 2015 г.

Карри из нута с рисом.

Пройдемся опять по постным блюдам. Нынче в интернетах очень много советов как разнообразить стол во время поста. И молоко использовать кокосовое вместо обычного, и мясо соевое вкушать и крупы варить чуднЫе о которых я и слыхом не слыхала. Все это выглядит несколько странно и нелогично, учитывая, что суть поста - воздержание.
 Вот я и пытаюсь найти золотую середину. Чтобы и питаться достаточно полноценно и в излишества не впадать.
Один из таких рецептов и хочу предложить. Вкусно, питательно, из доступных продуктов (нут в наше меню уже давно вошел).
Потребуется:
нут - 2/3стакана
рис - 1стакан
помидор 2-3шт
перец сладкий - 1шт
лук 1шт
чеснок 1 зубчик
карри 1ст.л.
соль, перец по вкусу
масло растительное
лимон для подачи.
 Нут замочить на ночь в воде комнатной температуры. Отварить до готовности (около 1 часа).
На сковороде в растительном масле обжарить нарезанный лук и измельченный чеснок. Добавить нарезанные кубиками помидоры, перец, отваренный нут, карри. Залить небольшим количеством воды и тушить под крышкой минут 20.
Тем временем в толстостенной кастрюле или сковороде обжарить рис со специями в небольшом количестве растительного масла. До светло золотистого цвета. Залить кипящей водой на 2 пальца, посолить, накрыть крышкой и варить до готовности.
Подавать с дольками лимона. Можно и без них, но мне очень понравился лимонный привкус в данном блюде. К месту оказался.

2 комментария:

  1. Интересный рецепт. И как сочетание - горох и рис???Я как-то не готова вместе их....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они тут и не особо вместе. Карри можно и отдельно есть. Рис к нему скорее как гарнир - вкус разбавить. Сочетание мне понравилось. Мне кажется, нут на наш горох сушеный по вкусу совсем не похож.
      Так что нормально, еще буду готовить. Мои за один присест всё слопали. Даже пол-ложечки мне на завтрак не оставили.

      Удалить