воскресенье, 29 марта 2015 г.

Тосты с жареными бананами.

О, сколько нам открытий чудных готовит ... изменение режима питания. :)
Изучая постные рецепты, натолкнулась на несколько весьма интересных, которые надежно вошли в наш рацион.
Например, тосты с жареными бананами к завтраку.


Все очень просто:
обжариваем нарезанный кружочками банан на растительном масле, щедро сдобрив специями. Я использую перец чили + карри. Аромат стоит изумительный.
Поджариваем кусочки батона, в тостере, на сковороде или гриле, как кому удобнее. Выкладываем на хлеб бананы и можно приступать к трапезе. Правда я еще чуть-чуть их на гриле подрумяниваю.
Очень интересное и специфическое блюдо получается, и достаточно сытное, кстати.

6 комментариев:

  1. Как интересно....Наташа - когда там уже твой пост окончится??? Я зайду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так бананы и в пост можно. :)
      а так после 12-го, но меня на мясо что-то совсем не тянет. Вот сыра-творогоа-молока не хватает.
      а собраться надо как-то, посидеть-поболтать, а то с ентой работой совсем скоро умом тронусь.

      Удалить
  2. Я бегло прочитала, тосты с жареными блинами, вала в ступор, оказалось все гораздо интереснее.
    А бананы обычные или такие огромные для жарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бананы любые, какие в магазине куплю, те и на сковороду.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень интересная идея) Я раньше жареные бананы пробовала только в кафе, но они были во фритюре)))

    ОтветитьУдалить