воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Бельгийские вафли.

Не так давно приобрела я вафельницу для тонких вафель, которые многие помнят по советскому детству. Быстренько нашли рецептик и напекли вафелек, только вот сфотографировать я их не успела - уж больно быстро они с тарелки исчезли. Поэтому сегодня речь не о них :)
По случаю, вытянула и старую свою вафельницу, со сменными панельками. Для орешков, печенек и бельгийских вафель. И опять быстренько нашли рецептик и напекли вафелек. Рецепт подкупил меня тем, что в нем не используется ни маргарин, ни сливочное масло. А вафли получаются пышными и хрустящими.




Не пугайтесь, сверху шоколадно-молочная паста :)))))

Итак, сам рецепт:

2 стакана муки
1 ст. л. разрыхлителя
1 ч. ложка соли
6 ст. ложек сахара
4 яйца
1 1/4 стакана молока
1/2 стакана растительного масла
несколько капель ванильной эссенции

Готовится все очень просто. В одной миске смешиваем все сухие ингредиенты. Во второй смешиваем молоко, масло и желтки. Не забываем, что все продукты должны быть комнатной температуры.
Выливаем молочно-масляную смесь к муке. Тщательно перемешиваем венчиком, чтобы не осталось комочков.
Белки взбиваем в некрутую, воздушную пену. Осторожно вводим в тесто.
Выпекаем до золотистого цвета.

В оригинале их рекомендовалось есть горячими. Но мне так не очень понравилось. слишком мягкие. А вот как только остынут - самое то. Исключительно вкусные. Когда немножко полежат опять становятся мягкими и даже слегка резиновыми. Вот думаю, может можно тесто в холодильнике хранить? Хотя бы сутки. Чтобы и на завтрак и на полдник деткам свеженькие вафельки давать.

Пасту шоколадную на вафли я кинула исключительно для фото (приколько получилось), мои обычно ничем их не мажут и не поливают. Поэтому я сахара  в тесто кладу побольше. Если планировать есть вафли с сиропом или сгущенкой, то вполне хватит и двух-трех ложек сахара.
 Приятного аппетита.

3 комментария:

  1. Ага, спасибо, я как раз думала о вафлях - о новом рецепте - чтоб поменьше маргаринов-маслов)))
    И скажи - 1 ст разрыхлителя - как расшифровать? Столовая ложка? (ну не стакан же) А не сного? может - чайная??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ложка конечно. Сейчас подправлю. Если честно, то я на глаз сыплю, наверное меньше столовой.

      Удалить