пятница, 5 сентября 2014 г.

Школьная конфетка до 5 октября.

Связалась у меня к началу учебного года вот такая куколка-школьница.
Воплотила она в себя все, с чем у меня ассоциируется конец лета- начало осени.

И захотелось мне поделиться приятными воспоминаниями о своем детстве и разыграть эту куколку. Т.к. 1 сентября уже прошло, то приурочим конфетку ко дню учителя - 5 октября.
В довесок придумаю еще какую-нибудь сюрпризную часть.





Конфетка у меня первая, пробная, так что если вдруг не так - не обессудьте.
Правила обычные
1. Разместить ссылку с первой картинкой у вас в блоге на боковой панельке.
2. Записаться с помощью формы (надеюсь, она рабочая).
3. Быть моим Постоянным Читателем необязательно, но мне было бы приятно
4. Участвуют не конфетные блоги :).
5. 5 октября заглянуть сюда, чтобы узнать о результатах розыгрыша.

6. Конфетка пересылается в пределах СНГ.

22 комментария:

  1. И я записалась. Наташа, кукла СУПЕР!!!! Хочу хочу хочу))))))0

    ОтветитьУдалить
  2. Пятого октября у меня ещё нет ни одной конфетки! Обязательно запишусь к Вам))) Тем более школьница такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединяюсь к конфетке! Девочка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  4. и я к вам))) Девочка просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая девочка яркая, осенняя. Мечтаю выиграть!
    http://totorohandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки записал меня из контакта. Банер разместила здесь http://totorohandmade.blogspot.ru/

      Удалить
  6. какая школьница классная. Сейчас разберусь, что к чему и тоже поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная куколка, я за вас голосовала в конкурсе от петельки. Очень хочу тоже поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу поучаствовать. Я в этом деле новичок, но вроде бы разобралась. Замечательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же очаровательная малышка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная куколка! Умница и красавица)))
    Приятно поностальгировать по тем самым школьным нарядам, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как я хочу это рыжее солнышко!!! :))))

    ОтветитьУдалить