воскресенье, 5 октября 2014 г.

Взяла мама в руки вилку....

... получился палантин. ;)
Вообще, у меня этот инструмент давноооо в чемоданчике лежал. Все никак руки не доходили. А тут решилась, да еще на такую большую и серьезную вещь. Только фактически приступив к вязанию я узнала, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, на вилке вяжут КРЮЧКОМ! :D.
А я то, наивная, думала, что ниточки просто так быстро и хитрО на вилочку наматываются, что шарфик сам собой получается. :D. Не угадала. Поэтому процесс несколько затянулся. За один день связать ВЕЩЬ не получилось. Но то, что получилось в итоге, пришлось мне ооочень по душе.




Вязала из своей любимой слонимской полушерсти. 

А вот так, в расправленном виде узорчик очень хорошо виден.

Удобная штучка получилась, можно и на плечи накинуть, и как шарф замотать. 

Так мне понравилось, что я еще и коралловых ниток прикупила на следующий :)
В общем, не прощаемся.
Решила с этим палантином поучаствовать в задании
Задание №100
и сходить в Рукодельное кафе
27-я встреча

10 комментариев:

  1. Очень здоровский палантин! Тоже люблю такие вещи, которые можно и так, и так носить))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, очень красивый палантин!! Да и хозяйка шикарна!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа - здорово же!!! Приду на курсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вопрос! у меня уже и Сашке вилочный комплект на подходе.

      Удалить
  4. Красота -то какая. Цвет просто обалденный! Конечно надо еще связать, почему бы нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый! Тончайшая работа!
    Спасибо, что вяжете с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой он ажурный и красивый! Вам так идёт синий! Захотелось связать и себе такую красоту))) Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый палантин и Вам к лицу такой цвет.

    ОтветитьУдалить