суббота, 22 ноября 2014 г.

Вязать, не перевязать...

Вот ведь как интересно бывает, вроде и ниточки в сторону отложила, на полимерную глину перешла, а все равно вяжу.... даже из глины... :)))
Все последующее сделано в рамках рукодельного обмена на Ребенке.бай.
Первое - браслетик и сережки из полимерной глины. По пожеланию получательницы, в технике имитации вязаного полотна. Захотелось пооригинальничать и "обвязать" круглые бусины. Порылась по инету в поисках МК и вот что получилось.


Т.к экструдера не имею, то весь процесс занял несколько больше времени, чем рассчитывала. С деревянными заготовками работаю уже не впервые, поэтому учла все предыдущие ошибки и на этот раз глину приклеила надежно и без пузыриков. К сожалению, после запекания кое-где между косичками стала проглядывать основа. Но надеюсь, не слишком критично. В целом, понравилось. Сашутка тоже такой браслетик заказала. Надо будет к лету и себе что-нибудь в этом же духе устроить.




А еще в посылочку входили вязаные тапочки. Первый мой опыт в вязании обуви/носков.
И опять же, себе тоже такие захотелось :)))
Ну и напоследок, магнитик на холодильник. Оставалась у меня еще малахитовая колбаска из глины. Для новогодней елочки лучше и не придумаешь. Очень я эту текстуру люблю.
Так что всех с приближающимися праздниками, а я пойду со своими рукоделками в Рукодельное кафе.
30-я встреча




6 комментариев:

  1. Чудесные подарочки с душой, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) старалась.
      Магнитиков надо еще наделать :)

      Удалить
  2. Красивые работы!
    Можно глупейший вопрос? А где можно взять сам магнит для магнитика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в данном конкретном случае у меня остался магнит от разбившегося сувенирного магнита. Пару лет назад, помню покупали наборы для детского творчества для изготовления магнитов. При известной экономии там заготовки на много хватало.

      Удалить
  3. Наташ, и правда как вязаные ))) так прикольно!

    ОтветитьУдалить