воскресенье, 3 января 2016 г.

Палантин из травки.

Вязала доче болеро из травки и ангорки для утренника по схемке из инета. И очень мне результат понравился. При минимальных затратах времени и пряжи получается весьма эффектная вещь.
Поэтому, когда приобрела себе платье для новогодней корпоративной вечеринки с открытыми плечами и стал вопрос о том чем же эти плечи прикрыть, решила связать себе шарф-палантин по аналогичному принципу.
Получилось исключительно замечательно. Впечатление наряд произвел, от комплиментов отбоя не было. Правда, на самой вечеринке не фотографировались, устроили с дочей фотосессию попозже, на дому.
Доча постаралась. Я уже говорила, что она у меня талантливый художник и фотограф: :)))

Принцип вязания исключительно простой: полоса из травки, полоса из ангорки. Ушло у меня 4 мотка травки и один моток ангорки.
С близкого расстояния сфоткать тяжело - отсвечивает травка и получается не понять что.
Ну вот лучшее, что удалось получить.
А остальное все на тушке.

И чуток поближе





Оказался палантин на удивление тепленьким, что было очень кстати т.к. помещение ресторана было большим и обогревалось достаточно слабо.
Вот теперь раздумываю, куда бы еще его выгулять.


А еще подсела я на бижутерию китайскую с Али :)
Вот и к этому наряду там заказала. Буквально накануне забрать успела
И уже 31-го, прямо к самому Новому году еще один подарочек забрала

По соотношению цена/качество получился именно подарочек. :)

Ну и Казик насмотрелся на нас и тоже решил принарядиться к Новому году.


Всех еще раз с Новым годом! Счастья и благополучия в новом году!

6 комментариев:

  1. Простите, дочка точно ваша?
    На фото такая юная девушка в обалденном наряде)))
    Палантин хорош, жаль у нас в продаже ангорки нет, так бы идею позаимствовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. Вообще-то в оригинале, там где я нашла эту идею, вязали из хлопка и травки. Я специально заменила хлопок на ангорку т.к. знала, что будет прохладно.

      Удалить
  2. Какая ты красивая!!!!!!!!!
    Наряд тебе очень идёт)))
    И я никогда бы не подумала, что это рукотворный палантин из травки, да ещё и довольно простой в исполнении, ведь он так роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательный палантин получился! Ну а модель просто сногсшибательная красотка, я не преувеличиваю)

    ОтветитьУдалить