четверг, 2 января 2014 г.

Блан...ням...же.


Речь конечно же пойдет о бланманже, которое я впервые попробовала приготовить к этогоднему новогоднему столу. Вообще, для меня новый год - повод для куринарных экспериментов, своеобразная игра, когда я еще с начала ноября начинаю ползать по инету, просматривать кулинарные книги и телепередачи в поисках чего-то этакого. В результате новогодняя трапеза превращается у нас еще и в дегустацию. Часть блюд, будучи съедеными, навсегда уходит в небытие, ну а некоторые очень надежно прописываются в нашем домашнем меню. Вот и бланманже, я думаю, останется надолго.

Ну и собственно рецепт:
миндаль 100г
молоко 500г
сахар 80г
желатин быстрорастворимый 1,5 ст.л.
клюква протертая с сахаром (или любые другие ягоды в виде варенья, пюре, джема, конфитюра и т.д. и т.п.)

    Миндаль опустить на 3 минуты в кипящую воду, откинуть на дуршлаг, снять кожицу. Измельчить в комбайне до состояния муки. Молоко вскипятить с сахаром и миндалем. Сразу же снять с огня. Оставить на 10 минут.
    Желатин развести в 0.5 стакана горячей воды.
    Молоко процедить, добавить желатин, перемешать до полного растворения. Разлить по формочкам и поставить в холодильник на 2 часа. Данного количества продуктов мне хватило на 8 маленьких формочек для кексов.
    Вынуть бланманже из формочек и полить ягодным пюре или что у вас там есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий