четверг, 30 января 2014 г.

Темари. Часть вторая.

Оба шарика выполняются на разметке которая С10, состоящей по сути из кучки пятиугольников.
вот так это оказывается выглядит



т.к. разметку я делала по замечательно-подробному уроку взятому с темари.ру, то смысла повторяться не вижу, покажу только этапы с комментариями и результатом.
сперва обозначаем полюса шарика с помощью бумажной ленты, намечаем экватор. а потом по экватору на равном расстоянии друг от друга втыкаем 10 булавочек. (5 пар попарно одноцветных), так чтобы напротив друг друга оказались булавочки одного цвета, в дальнейшем это очень пригодится :) .
На маленьком шарике я неправильно сделала - не сообразила сразу, для чего это надо.
а затем по всем меридианчикам обернем шарик
вот на розовом у меня уже иголочки правильно стоят.
теперь находим число V=окружность шара/6 + окружность шара/100  и начинаем перемещать булавочки одинакового цвета. одну ставим на расстоянии V от северного полюса, а противоположную на расстоянии V от южного полюса. одноцветные булавочки так и остаются друг напротив друга. Делаем так через один меридиан и получаем:
Получаем вот такого ежика. Ну а дальше совсем просто. представляем, что наши булавочки одного цвета это полюса и оборачиваем шарик по меридианам, отмеченным остальными булавочками, так чтобы в каждом полюсе сходилось 10 меридианов. закончив пару полюсов, вынимаем булавочки и переходим к следующей паре. делаем так, пока не закончатся булавочки. Ура-ура! я думала, что с первого раза у меня уж точно ничего не получится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий