вторник, 18 февраля 2014 г.

По следам Нового года.

Бложек завелся у меня уже после нового года. Но Новый год и, особенно, подготовка к нему оставили у меня столько ярких и позитивных эмоций, что просто не могу ими не поделиться.


Начнем с лампочек. Увидела где-то на просторах инета елочные игрушки из лампочек, и так идея понравилось, и так захотелось иметь на елочке настоящие стеклянные игрушки, что еще с начала осени стала собирать по всем знакомым перегоревшие лампочки. А перед новым годом хором с детьми их раскрасили.

А еще у меня было несколько попыток попробовать себя в лоскутном шитье, но единственной завершенной оказалась опять таки новогодняя елочная игрушка из мягкой фланели
Ой, больше за такое не возьмусь :)

Вот техника "артишок", или как её часто называют - ложный пэчворк, мне понравилась гораздо больше 

Шарики в технике "кинусайга" тоже интересно смотрятся

А самое приятное, что изготовление своими руками вместе с детьми новогодних игрушек создает такое замечательное предновогоднее настроение, которого другими способами и не добьешься.







2 комментария:

  1. Ой - сколько красивостей у тебя!!!! Я к тебе приду-приду на следующий НГ)))
    Мне ленточные "артишоки ооочень нравятся... Я уже и булавки раздобыла, и шары... Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже артишоки нравятся, и делаются быстро. только по тому МК, что я использовала, булавки внутри остаются. к следующему НГ буду искать более безопасный способ :)

      Удалить