суббота, 15 февраля 2014 г.

Ура! Свершилось - я это сделала.

Я перешла на новый этап вышивки темари - научилась вышивать шары на сложной разметке. Получилось, конечно, не так идеально, как мне бы хотелось. Но главное, начало положено :)


Начнем с неприятного. Как я уже писала во второй части, треугольнички у меня получились мелкие.

А в идеале, вершины соседних треугольников должны были встретиться. Но если бы я продолжала вышивать дальше, то спрятались бы вершины нижних треугольников и цветок из пятиугольника у меня ни разу не получился бы.
А теперь о приятном: в темари все и всегда можно исправить ;D.
Я остановилась на следующем варианте: вышила еще несколько рядов паралленьно нижнему треугольнику розовой нитью, и еще несколько рядов параллельно второму треугольнику нитью с люрексом. В итоге у меня получилось четыре наложенных друг на друга треугольника (вместо двух).
На мой взгляд это лишь придало темарику дополнительный объем, ничуть его не испорив.
Серединку "цветочков" можно украсить по своему усмотрению. Я попробовала несколько вариантов и остановилось на простом обозначении центра, вышив пару рядов по кругу.
Ну а теперь вперед! К покорению новых вершин!

Данный темари выставлен на продажу в качестве лота на благотворительном аукционе http://rebenok.by/community/index.php/topic,190711.0.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий