воскресенье, 25 мая 2014 г.

Лето, цветочки, шапочки...

Лето началось внезапно...
Вот так всегда, в ноябре снег каждый год выпадает внезапно, а в мае вдруг внезапно солнце пригревать начинает. Правда, +30 на моей памяти в мае еще не было, ну да не про это речь. А про то, что оказался мой ребенок в такую погоду без шапочек, под которыми от солнышка прятаться можно. Пришлось срочно исправлять ситуацию.
Как всегда помог великий Гугл и с идейками и со ссылочками. Ниточками шкаф уже давно завален, вязать не перевязать. Осталось найти свободное время и вперед.
В результате получилась шапочка чуть  потолще
 В инете схемка была обозначена как шапочка для мальчика, но я не согласилась с такой дискриминацией по половому признаку и связала эту шапочку для девочки. :)
Интересный узорчик, цвета чередуются по рядам, а кажется, что каждый ряд провязан несколькими цветами.

Ну и шапочка более легкая и ажурная. Сама шапочка простая и вяжется за пару часиков... ну ладно, за пару пар часиков. Основная изюминка, конечно же, цветок. нравится он мне и на фото и в жизни.

Ну и на закуску, специально для Марууси фото Сашутки в заколочках из пластики. :)
 :))

8 комментариев:

  1. Ааааа!!!!!!! Марууся туточки!!! Бог мой - какая красивая Сашка! Т-т-т (чтоб не сглазить)
    Заколочки, шляпочки, шапочки - всё такое девочково-прекрасное, мама умница. Мне безумно все твои творения нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). тоже смотрю, что ребеночек вроде получился не менее удачным, чем шапочки :D

      Удалить
  2. где бы мне взять такую замечательную девочку, чтоб ей шапочки с цветочками вязать?
    шапочки хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, не знаю... мне в роддоме выдали ;)))

      Удалить
    2. мне выдали замечательного мальчика, который шапки вообще не признавал и не признает))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить