воскресенье, 19 июня 2016 г.

Банановые кексы.

Как только починилась моя духовка, стала дочка настойчиво просить банановые кексы. Я даже и не думала, что она их помнит. Пекла когда-то давно, сын любил, а вот Сашка тогда находилась в том возрасте, когда в авторитете исключительно покупные сладости. А т.к. и я сама уже успела подзабыть их вкус, то согласилась. Откопала рецепт, купила бананы и вперед...
Ой и зря я этот рецепт забросила на столько лет... Такая вкуснотища получается... и просто все до безобразия..



Ингредиенты:
2 больших спелых банана (400 г)
100 г сливочного масла или маргарина
150 г сахара
2 яйца
2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
250 г муки
Важно использовать спелые бананы, которые легко мнутся.
  Из указанного количества ингредиентов получается около 12 кексиков.
 Бананы почистить, мякоть размять вилкой, чтобы получилась кашица. Вот такая.

 Масло растереть с сахаром.
 Добавить яйца, перемешать.

 Добавить бананы, хорошо перемешать.
Вот такая, достаточно неаппетитная масса получается. Но это не беда. 
 Добавить разрыхлитель и муку, замесить не крутое тесто.
 Выложить тесто в смазанные маслом маленькие формочки. 

 Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
 Выпекать 15-20 минут.
Действительно, очень нежные, мягкие и воздушные. Вот можно разрезик глянуть
Правда, нямка?
А если еще с капуччино... и корицей посыпать.... мммммм....
Приятного аппетита всем любителям бананов и выпечки!




2 комментария:

  1. Вот этот рецептик я попробую, должно всем понравится,а некоторым можно и не говорить, что там банан . Или аромат выдаст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не особо чувствую аромат банана. Да и Сашка моя бананы живьем не ест, а кексы - с удовольствием. Носила на работу, пришлось сразу всем попробовавшим рецепт давать :)))

      Удалить