суббота, 15 марта 2014 г.

Печенная коробочка.

Очередной эксперимент.
Увидела в магазине баночку с кракелюрным лаком и не удержалась от покупки. Хотя слабо понимала как его использовать и зачем он мне вообще нужен :)
А вскоре мне в руки попала металлическая коробочка из-под чая. И в результате родилась коробчка для хранения печенек на работе.


Первый блин, конечно же местами комом.
Вообще, я так поняла что для декупажа нужна кракелюрная пара, а не просто лак, как у меня.
А в моем случае, чтобы получить трещины надо было краску наносить на лак. Так что салфетку пришлось клеить уже на трещинки и подрисовывать их Сашкиными карандашами :D
Вот как-то так. А еще пыталась уголки тонировать, но тоже как-то корявенько получилось.
Но, как ни странно, результат меня устроил :). Как-то по домашнему вышло, уютненько. Приятно из такой коробочки печеньки тягать. И на работе всем тоже понравилось :)


1 комментарий: