воскресенье, 13 сентября 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015! СЕНТЯБРЬ.

Запоздала я с очередным отчетом, но этому есть уважительная причина. Так сильно просилась дочка к морю, что не смогли ей отказать. Прогресс свой я даже сфотографировать 1сентября успела, а вот выложить в бложик уже нет.
Итак напоминаю цель.
То, что есть на текущий момент.



Ну и для сравнения, прошлый отчет

Так что дело движется.
И по доброй традиции, вспомню своего рукодельного помощника. Выздоровел наш Казимир, подрос и превратился в настоящего красавца
Очень он мне напоминает классического лубочного котика из русских сказок :)
Насмотреться не могу. Руки так и тянутся к фотоаппарату. 
Поражает практически абсолютная симметричность всех полосок и пятнышек.
Никак не могла я поверить, что такая красота может быть случайной и полезла в инет искать породу. (Да,да,да, знаю. Совсем крыша съехала. У всех коты, как коты, а у меня самый лучший :D ) Через это проходят наверное все владельцы подкидышей. Но тем не менее, я такИ нашла - европейская короткошерстная. Во всяком случае, очень похож.
Как-нибудь расскажу его историю, лишний раз доказывающую, что все случайности не случайны. 

1 комментарий: