пятница, 16 марта 2018 г.

Платье крючком.

 Мы строили, строили, и наконец построили!
Т.е. я вязала, вязала и наконец довязала!
Платье по мотивам одной из работ Ванессы Монторо. Давно уже я засматривалась на произведения этого талантливого дизайнера, но решилась взяться за работу только сейчас. И то потому, что в группе вконтакте, где вязали это платье, сказали, что оно самое простое и связать его можно за пару недель. Не обманули.
Итак, сначала результат.
Выглядит слегка расклешенным, но это не так - силуэт прямой.
Теперь узор поближе



Основной узор вязался по этой схеме
Соединительные кружочки по этой
Пряжа хлопковая, от ЯрнАрт. Та, которая Violet.
Вязалось достаточно приятно и быстро. Чем нравится крючок, в процессе работы можно подгонять по фигуре, что-то исправлять и корректировать, не распуская полностью изделие и не начиная все с нуля.
Платье уже успела выгулять на вечер встреч выпускников.


Понравилось мне и как сзади вырез получился
В общем, вот с такой довольной рожицей я и пошла в ресторан
Нагулялась, натанцевалась. Так что с уверенностью могу сказать, что платье не только красивое (какая я скромная!) а еще и удобное.




4 комментария: