воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Шоколадный кекс на пиве.

И опять по пиву. :)))
Решилась на эксперимент - приготовить с пивом шоколадный сладкий кекс. Уж очень заинтриговал рецепт. Получилось просто изумительно. Уже дважды за последние два дня пекла. И набор продуктов достаточно скромный и доступный. В общем, записываю в свои любимые рецепты.






Ингредиенты:

  • Яйцо2 шт
  • Масло сливочное (мягкое) — 110 г
  • Сахар250 г
  • Мука175 г
  • Какао-порошок (горький) — 30 - 50 г
  • Пиво светлое (у меня Holsten) — 200 мл.
  • Разрыхлитель теста — 2 ч. л.
  • Шоколад темный50 г
  • Сахарная пудра (для украшения)
Взбить масло с сахаром. (Я, чтобы слишком долго не ждать пока масло станет мягким при комнатной температуре, слегка подогреваю его в микроволновке на саааамой низкой мощности минуты полторы). По одному добавить яйца, после каждого взбивать.
 Смешать пиво с какао. (В оригинальном рецепте идет 50г какао, когда я стала отмерять, решила что это слишком много и остановилась на 40г. Тем не менее, кекс все равно показался мне излишне шоколадным и в следующий раз я взяла лишь 30г какао - для меня в самый раз).
Просеять муку с разрыхлителем. Во взбитое масло поочередгл добавлять какао с пивом и муку, тщательно размешивая. Тесто получается по консистенции как сметана. 
Шоколад поломать на кусочки, смешать с тестом.
Смазать маслом форму (у меня силиконовая) и выпекать в разогретой до 180С духовке 30-40 минут. 
Остывший кекс посыпать сахарной пудрой.
Вообще, это первый рецепт по которому у меня получился т.н. "влажный" кекс. Пробовала неоднократно, но выходила пооолная ерунда. А тут ... ну просто нет слов. Очень понравился.
Вот разрезик поближе

Когда разрезала, сперва подумала "ну вот, совсем не пропекся", но ничего подобного. На самом деле очень нежный воздушный и исключительно шоколадный.
Приятного аппетита!

Источник рецепта Поваренок.ру

4 комментария:

  1. Спасибо-спасибо! А то заинтриговала меня))) Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рецептик!Нужно попробывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вот и чудненько. :)
      А то я чем-нибудь навосхищаюсь, людям насоветую, а потом переживаю - а вдруг не понравится, подумают, что я специально каку подсунула :D

      Удалить