четверг, 28 января 2016 г.

Творожно-тыквенная запеканка.

Всегда зимой стоит проблема что бы такого приготовить из тыквы и кабачков. Не слишком я любила эту проблему решать, предпочитала делать вид, что нет у меня никаких кабачков и тыквы, даже если о них спотыкалась...
До этого года. Потому что в этом году я посеяла и собрала совершенно уникальный сорт тыквы. К сожалению, названия не знаю. Обычно покупала каждый год пару сортов, сеяла, собирала, хранила. Потом приходилось привлекать грубую мужскую силу, чтобы расколоть этот камень, и почти всех родственников, чтобы это съесть.
И вот так в прошлом году пролежала у меня одна тыква практически до апреля месяца. А т.к. грубой мужской силы поблизости не предвиделось, собралась я с силами, занесла над ней нож, воткнула... а он вошел, как в масло. Ну может не совсем как в масло, а как в свежее яблоко. Практически без малейших усилий разрезала я тыкву и кухню наполнил свежайший, сладкий аромат, от которого практически голова закружилась. Это было похоже на чудо - никогда в жизни не сталкивалась я с тем, чтобы хоть что-то ТАК хранилось. Быстренько выбрала  семена и практически уже на следующей неделе их посеяла.
Тыковка не слишком урожайная, но всё остальное - сплошные достоинства. Плоды среднего размера, до 2-х килограмм, хранится при комнатной температуре до 9 месяцев, а может и дольше. Так что девочки-могилевчанки, кто желает поэкспериментировать  - семенами могу поделиться.
Ну а теперь сам рецепт.
Ингрндиенты
  • Тыква400 г
  • Творог  обезжиренный — 250 г
  • Яйцо куриное2 шт
  • Сахар -- По вкусу. Я добавляла 2ст.ложки без горки, но потом еще подсыпала на саму запеканку

Тыкву очистить от кожуры и семечек и натереть на крупной терке. Если тыква слишком сочная, ее лучше отжать, а то запеканка может получиться водянистой. В отдельной посуде смешать обезжиренный творог с 2 яйцами и сахаром. Чашу для мультиварки смазать маслом, выложить в нее получившуюся массу и готовить на режиме "Выпечка" 45 минут.
В оригинале рецепта выпекали запеканку в духовке. 30 минут  при 180 градусах.

Мне очень понравилось, а дети раскапризничались. Но на то они и дети.
Вот что у меня получилось
Ну разве не прелесть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий