понедельник, 19 января 2015 г.

Блины с икрой.

Мое традиционное новогоднее блюдо, которое в этом году. увы и ах, приготовить не удалось.
Пока я впервые не попробовала эти блинчики, я как то не слишком представляла себе разницу между блинами с икрой и бутербродами с икрой. Точнее, даже не подозревала, насколько эта разница велика.
Вкус исключительный.



Ингредиенты:
Яйцо 1шт
Молоко 1 стакан (ориентировочно)
Мука 1 стакан
Масло растительное 1ст.ложка
Соль, сахар – по вкусу
Размешиваем яйцо с мукой и небольшим количеством молока, чтобы не было комочков. Понемногу добавляем молоко, тесто должно быть достаточно жидким. Добавляем растительное масло, соль и сахар по вкусу. Блинчики не должны быть слишком сладкими.
Жарим тонкие блинчики. Пока горячие, смазываем их кусочком сливочного масла, чтобы получился достаточно тонкий слой (можно конечно и больше, я просто не любитель масла и вообще всего жирного). Выкладываем красную икру - чуть больше половины чайной ложки. Мои блинчики были около 15см в диаметре, мне такого количества икры на блинчик как раз хвалтало. Сворачиваем блинчик рулетиком. Перед подачей обязательно подержать пару часов в холодильнике.

1 комментарий:

  1. О, да... Блины с икрой и красной рыбой - это очень вкусно! Бутерброды никак не идут в сравнение...

    ОтветитьУдалить