четверг, 29 января 2015 г.

Любимые творожные пончики.

Рецептов приготовления пончиков множество и все они очень похожи, но именно эти - мои любимые. Почему? Ну во-первых, потому что из детства, а во-вторых в детстве они готовились моим любимым способом: сестра жарила, я лопала. :)



Нам потребуется
пачка творога - 200г
сахар 3-4ст.ложки
мука 1 стакан
яйцо 3шт
разрыхлитель 1ч.л.
щепотка соли
растительное масло для жарки

Творог смешать с яйцами и сахаром и солью, всыпать просеянную муку и разрыхлитель, вымешать. Получается такая довольно густая и липкая творожная масса.
Разогреть в кастрюльке масло. С помощью двух ложек (я беру десертные) сформировать шарики и обжарить в масле до румяного цвета. Примерно по две минуты с каждой стороны. В идеале масло должно покрывать пончики полностью, но у меня они всплывают даже если масла достаточно. При жарке пончики увеличиваются в объеме примерно в два раза.
Достаем румяные пончики шумовкой, выкладываем на бумажные полотенца, чтобы удалить лишний жир. Затем красиво выкладываем на  тарелочку, даем остыть и посыпаем сахарной пудрой.
В принципе, из одной пачки творога их не слишком много получается, у меня - штук 20. Так что можно делать двойную порцию.
А вот такие они воздушные и пышные в разрезе получаются.
Дети распробовали и оба выразили желание научиться самим такие делать.


2 комментария:

  1. У тебя еще дети хотят сами готовить?! Ничего себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне-то выготавливать им некогда, прихожу бывает к 21. Так что пончики только по праздникам. А вкусненькое они лююююбят... :)

      Удалить