понедельник, 17 февраля 2014 г.

Печенье "От Бабули"

Одолела меня как-то ностальгия по советскому детству. Вспомнилось, как бегала к соседке-подружке лопать вкуснючее печенье. Вспомнилось как я была удивлена и даже шокирована, когда узнала, что оно готовится на майонезе. И что-то так вдруг захотелось.....
В кулинарной книжке моей бабули, да и мамули такого рецепта никогда не водилось, но у нас ведь есть интернет, правда?
И та-дааам... вот оно, с пылу, с жару
Ингредиенты:
Яйцо — 2 шт
Сахар — 1 стак.
Сметана — 3-4 ст. л.
Маргарин — 180 г
Майонез — 200 г
Мука (все зависит от самой муки) — 4-5 стак.
Сода или разрыхлитель— 1 ч. л.


  Маргарин размягчить при комнатной температуре. Смешать все ингредиенты: Майонез, сахар, маргарин, яйца, сметану и соду. Все хорошо смешать.
  Добавляется мука и замешивается тесто. Муки лучше недоложить, чем переложить, иначе тесто получится слишком плотным и печенье не будет рассыпчатым . Дать постоять минуть 30.
  После того, как тесто постояло, oтрезаем кусочек и раскатываем. Из раскатанного кусочка вырезаем наше печенье. Я не захотела возиться со скалкой и формочками и выдавливала тесто через кулинарный шприц без насадки.
  Ставим в духовку на 10 минут. При температуре 200 градусов.
Вот что получилось
Как видно, печенье понравилось не только мне :)

Источник рецепта Поваренок.ру


  

2 комментария:

  1. А чья это там лапулечка?)))
    Я тоже пекла такое печенько - подтвержаю - вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапулечка дочулечки :))
      не зря же она у меня сама как булочка - печеньки просто обожает.

      Удалить