суббота, 15 февраля 2014 г.

Первые темари.

Давно засматривалась на такой пока непривычный для нашего глаза вид вышивки, как вышивка на шарах или "темари". Больше всего меня отпугивало изготовление основы. Казалось, что на нее придется потратить столько сил и времени, что и вышивать уже не захочется. А потом я где-то вычитала, что можно в качестве основы брать пенопластовые шары, заказала себе целый мешок, и понеслось.....
Вот два самых первых
Нравится в этих шариках то, что меняя сочетания цветов, можно достигнуть разного эффекта и создать определенное настроение (например, новогоднее :)) ).
Нравится в них то, что даже вышивая по одинаковым схемам можно получить совершенно разные шарики.
Нравится то, что вышивая на шариках малого диаметра (я предпочитаю 6-8см), можно этим заниматься когда угодно и где угодно. Я, например, вышиваю прямо в фойе нашего городского центра детского творчества, когда жду дочку с танцев.
Да и вообще, просто - нравится!

4 комментария:

  1. Наташа - мне очень нравятся твои шарики! Очень интересно попробовать, когда-нибудь таки приду к тебе на мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо за такую красоту, вот в первый раз такое чудо у вас увидела! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я, впервые их увидев, впала в полный восторг. Не смогла устоять, чтобы не повторить. :)

      Удалить